Аудит сайта

SEO аудит сайта - подробный и понятный для Вашего сайта, с подробними решениями для внедрения.

Что в итоге Вы получите:

  • Отчет о текущем состянии вашего сайта.
  • Методические рекомендации, которые помогут улучшить позиции сайта.
  • Конкретный план действий внедрения рекомендаций.

Что мы не делаем:

  • Шаблонные аудиты.
  • Не пугаем клиента, что все плохо.
  • Не делаем аудит бесплатно.
Артикул (SKU): Аудит сайта
Цена от: 15 000 руб.
MAGEWORK

Наши преимущества

Работа по договору. Соблюдение сроков выполнения.

Техническая поддержка и консультации персонала.

Администрирование и наполнение контентом.

Перенос на хостинг, запуск сайта в работу.

Описание услуги
Подробности

SEO аудит сайта должен быть подробным и понятный для клиента. Отчет должен описывать текущее состояние сайта, позиции сайта относительно конкурентов и самое главное описывать эффективные решения для внедрения, которые позволят улучшить позиции сайта.

Мы не оставляем клиента один на один с отчетом, мы даем исчерпывающие консультации, помогаем составить оптимальный график дальнейших работ и прогнозируем результаты.

Что входит в аудит сайта

1. Аудит юзабилити.

  • Анализ структуры каталогов, разделов (подразделов), страниц сайта.
  • Анализ удобства навигации сайта.
  • Анализ размещения баннеров, кнопок, блоков.
  • Анализ старниц на соответсвие ожиданиям посетителей.
  • Полезность контента для посетителей.

2. Технический аудит.

  • Анализ настроек и доступности сайта для поисковых роботов (robots.txt, sitemap.xml).
  • Проверка наличия дублей страниц.
  • Проверка наличия битых ссылок.
  • Проверка наличия 404 ошибки.
  • Проверка ответов сервера, скорости загрузки страниц и производительности сайта.
  • Анализ написания Title, Meta-описаний, заголовков H1-H6, alt - описания изображений.
  • Ошибки валидности кода.
  • Анализ уникальности и полноты содержания контента.
  • Анализ эффективности сниппетов в выдаче.
  • Анализ Вэбмастера Яндекс и Google.

3. Аудит коммерческих факторов.

  • Анализ настроек и доступности сайта для поисковых роботов (robots.txt, sitemap.xml, наличие дублей страниц и многое другое.
  • Проверка ответов сервера, скорости загрузки страниц и производительности сайта.
  • Анализ написания Title, Meta-описаний, заголовков H1-H6, alt - описания изображений.
  • Ошибки валидации кода.
  • Анализ уникальности и полноты содержания контента.
  • Оценка риска попасть под санкции поисковых систем.

4. Анализ трафика и ссылочной массы.

5. Анализ конверсионной варонки.

Это идеальный инструмент анализа эффективности всего процесса продаж: от первой стадии до последней. Она позволяет определить, на каких этапах больше всего происходит потеря потенциальных клиентов, выявить причины, сделать выводы о качестве менеджмента и необходимости интенсификации усилий на каком-либо из этапов процесса продаж. Ясное представление о воронке помогает не просто выяснить причины провала постфактум, а спрогнозировать потенциальные потери и предотвратить их.

6. Анализ конкурентов.

7. Отчет и внедрение.

  • Долгосрочная стратегия внедрения.
  • Проверка ответов сервера, скорости загрузки страниц и производительности сайта.
  • Анализ написания Title, Meta-описаний, заголовков H1-H6, alt - описания изображений.
  • Ошибки валидации кода.
  • Анализ уникальности и полноты содержания контента.
  • Оценка риска попасть под санкции поисковых систем.