SEO оптимизация и продвижение сайта
SEO сайта - комплекс мероприятий, направленных на создание условий, при которых сайт будет находиться на лидирующих позициях при поиске в поисковых системах по набору ключевых фраз.
Что Вы получите
- Увеличение трафика на Ваш сайт
- Размещение релевантных страниц сайта в ТОП.
- Лояльных целевых клиентов.
- Увеличение заказов.
Подробный перечень работ по SEO оптимизации и продвижению
Как мы решаем эту задачу
- Увеличиваем вероятность решения задачи пользователя на странице или сайте.
- Формируем лояльность аудитории.
- Создаем баланс полезного и навязчивого контента.
- Учитываем алгоритм попарного сравнения релевантных страниц в поиске.
1. Сбор информации:
- Каких целей планируете достичь с помощью SEO.
- Приоритетные направления бизнеса.
- Направления, которые не интересны, не нужно продвигать.
- Регионы для продвижения, возраст целевой аудитории.
- Основные 10 конкурентов.
2. Сбор семантического ядра
2.1. Сбор и анализ ключевых фраз
- Анализ тематической ниши в которой работает сайт Заказчика.
- Сбор ключевых фраз для поисковых систем Яндекс и/или Google.
- Сбор подсказок.
- Сбор частотностей ключевых фраз: "Базовая частота", "Точное вхождение"
- Анализ коэффициентов эффективности фраз.
- Анализ конкурентности фраз.
2.4. Кластеризация и структура семантического ядра
- Структуризация семантического ядра.
- Ручная кластеризация ключевых фраз.
- Проверка и удаление дублей.
3. Технический анализ сайта и оптимизация
Оптимизация сайта в соответствии с требованиями поисковых систем. Устранение ошибок.
Перечень работ полностьб соответсвует, указанному в разделе Технический аудит
4. Анализ и формирование структуры сайта.
Структура сайта будет приведена к логическому виду, будет сокращена вложенность, исключена труднодоступность в поиске товара или услуги.
5. Оптимизация продвигаемых страниц сайта.
На этом этапе вносятся изменения в страницы сайта, загловки, описания, формируется контент, заточенный под поисковые запросы, в соответствии с собранным семантическим ядром.
- Формирование релевантных запросам пользвателей Title, Description, Meta-description.
- Применение нестандартных решений, которые раширяют возможность показа стараниц по клчевым запросам в поисковой выдаче.
- Формирование правильной структуры контента на страницах: заголовки (H1-H6), оформление текстовых блоков, внедрение инфографики,внедрение описания изображений.
- Написание оптимизированных уникальных текстов.
- Оптимизация "хлебных крошек".
- Дополнительная информация (виджеты, формы, инфо-блоки, онлайн консультант)
6. Внутренние поведенческие факторы.
Мониторинг, отслеживание поведения посетителей сайта.
- Выявление факторов, которые влияют на отказы. Работы по уменьшению отказов.
- Работы по увеличению времени пребывания на продвигаемых страницах.
7. Коммерческие факторы ранжирования.
Важный этап работ, который позволяет поисковой системе точно позиционировать Ваш сайт.
- Выявление факторов, которые влияют на отказы. Работы по уменьшению отказов.
- Работы по увеличению времени пребывания на продвигаемых страницах.
- Формирование на страницах сайта коммерческих факторов ранжирования
8. Мониторинг, анализ и отчетность.
- В течение месяца осуществляется мониторинг страниц, позиций, поведения посетителей.
- Формируется отчет о выполненных работах.
- Формируется отчет по перечню согласованных показателей.
- Создаются рекоментации по дальнейшему усовершенствованию страниц сайта.
- Формируется отчет по позициям страниц по запросам.